Доставка и Оплата

Доставка в Москву и СПБ

Если клиент находится в Москве в пределах МКАД или в Санкт-Петербурге, то заказ можно получить с курьером. Все товары запечатываются в непрозрачный пакет для бандеролей. Ни на одной посылке ничего не указывается о содержимом. Курьер не оповещается о содержимом, поэтому мы гарантируем полную конфиденциальность. Перед встречей курьер звонит на указанный мобильный и договаривается о месте и времени встречи. Стоимость доставки составляет 300 рублей.  (обязательно правильно указывайте номер при регистрации

Доставка в любой регион России

Если доставка осуществляется по всей России, то посылка отсылается через Почту России. На конверте не указывается информация о содержимом. Также не вкладывается опись бандероли. Этим самым гарантируется полная конфиденциальность. Заказчик будет лишен неприятных ощущений. Оплатить товар можно в отделении почты при получении. Стоимость доставки также 300 рублей, но взимается дополнительная комиссия за наложенный платеж.

Примеры отсылаемых писем

ОписьПисьмо

Физическое местонахождение бандероли в данный момент всегда можно узнать на сайте российской почты или по телефону 8-800-2005-888 (справочный отдел ФГУП «Почта России»).

 

Стоимость доставки 300 рублей.

Почта России взимает дополнительную комиссию за перевод наложенного платежа.

"Базовые тарифы"

Размер пересылаемой суммыТариф*
до 1 000 руб. включительно40 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно50 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно150 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно250 руб. + 1,5% от суммы

Способы оплаты

Мы принимаем оплату различными способами:

  • Наложенным платежом.
    Бандероль оплачивается после получения в отделении «Почты России».
  • Наличными.
    Этот способ применяется при оплате с курьерской доставкой. Заказчик оплачивает курьеру стоимость бандероли + стоимость доставки.
  • Кредитные карты.
    Вы можете оплатить заказанные препараты кредитной картой любого банка.
  • Электронные деньги.
    Мы принимаем электронные деньги, однако в этом случае нужно будет сделать предоплату.

Что делать при неправильной комплектации заказа?

Если бандероль укомплектована не в соответствии заказом или же имеются другие претензии, пожалуйста, свяжитесь с менеджером через форму обратной связи. Мы постараемся решить возникшую проблему в кратчайший срок.

меню